Главная » 2014 » Апрель » 15 » Частота и конкурентность ключевых слов. ТОП-10 конкурентов
09:56
Частота и конкурентность ключевых слов. ТОП-10 конкурентов

2. Посмотрите каждый сайт и проверьте их обратные ссылки. Чтобы получить очень определенные данные воспользуйтесь сервисами, вроде Moz Open Site Explorer or One Utility.3.

У низкочастотных ключевых слов частота запросов варьируется от 100 до 500 запросов в месяц. Такая прослойка семантического ядра представляет собой самый выгодный материал для продвижения. Вы слету убиваете 2-ух зайцев: выходите на целевую аудиторию и заблаговременно увеличиваете предпосылки ранжирования.

Но не все так просто, как кажется на 1-ый взгляд. Принципно также учитывать конкурентнсть по избранным словам, так как высококонкурентные запросы одномоментно делают нерентабельным продвижение проекта на сто процентов. Поэтому при анализе и подборе семантического ядра можете смело добавить колонку «Конкуренция Google». В конечном итоге, на шаге отбора понравившихся запросов в поисковике, вы сможете учитывать простую формулу:

низкая частота + низкая конкурентность = успех
высокая частота + высокая конкурентность = провал

Таким образом, вам поначалу нужно отобрать НЧ запросы. Не каждый НЧ запрос обладает низкой конкурентнстью, так как на данный момент больше SEO компаний выбирают непосредственно этот пласт семантики.

С чего начать поиски?

1. Выберите нишу
Даже если оптимизация будет затрагивать определенный сектор рынка, всегда есть свобода выбора запросов под оптимизацию, на то «велик и могуч» русский язык. Чтобы проверить, как актуальна избранная тема, можно воспользоваться обслуживанием Google Trends. Он позволяет не только узнать динамику и популярность избранной темы, ну и даже вычислить прогнозы на будущее. Если тема популярная становится доступной функция «новости», которая открывает предпосылки, почему в некоторый момент произошел спад или рост популярности.

2. Проверка вероятной ЦА
В Планировщике ключевых слов от Google, Wordstat от Yandex или другом инструменте проверьте свою потенциальную целевую аудиторию. Сколько в среднем она производит запросов в месяц? Есть ли у вас, где развернуться, или избранный сектор рынка не позволяет сделать и шага в сторону?

3. Уточнение конкуренции
Как вы отобрали ключевые слова, нужно узнать их конкурентнсть. Для собственной перепроверки и более тщательного SEO анализа, лучше одну и ту же главную фразу проверять несколькими способами:

  • Обыденный поиск Вы просто вбиваете ключевое слово в поисковик. Не забудьте перед этим настроить таргетинг, выбрав свою страну/регион/город.
  • «Якорь» Ключевое слово, заключенное в кавычки, покажет количество ссылок с данным видимым текстом.
  • Title Google также позволяет узнать, сколько сайтов заключило в title страницы интересующее вас ключевое слово. Для этого вбейте в поисковое окно intitle: "ключевое слово". Если запрос распространенный, проверьте, все ли сайты целенаправленно включили в тэг страницы это слово или какие-то ссылки попали в выдачу разумеется случаем.
  • Якорь и Title На данный момент проверьте количество конкурентов, осуществив поиск слету по двум вышеуказанным чертам. Для этого введите в поисковое окно intitle:"ключевое слово" inanchor:"ключевое слово". Обретенное количество результатов поиска укажет на реальную SEO конкурентнсть. Чем их меньше, тем лучше для вас.

10 главных конкурентов

Вы отобрали низкочастотные запросы для продвижения, узнали их конкурентнсть. Что дальше? Пришло время внимательнее рассмотреть ТОП 10 конкурентов, с которыми вам предстоит биться за первую страницу выдачи результатов, а лучше вообще ТОП 3!

Для удобства порядок проверки главных конкурентов также представлен в виде поэтапного способа действий.

1. Вбейте в поисковик продвигаемый запрос без каких-либо знаков препинания и уточнений. ТОП 10 конкурентов найдены.

Оптимизация сайта под НЧ запросы – на данный момент одна из самых фаворитных стратегий продвижения. Но нельзя забывать и про конкурентнсть ключевых слов, которая, кстати, определяется не одним нажатием на кнопку «Поиск» в Google или Yandex. Как узнать точную конкурентнсть? Как отыскать ТОП 10 реальных конкурентов?

Узнайте возраст доменных имен конкурентов.

4. Проверьте оптимизацию главных страниц. Для этого вбейте Ctrl+U и проверьте код на наличие ключевого слова:

  • в Title
  • в Description
  • в keyword
  • в h1
  • в тексте

5. Ключевое слово в доменном имени
Есть ли ключевое слово в доменном имени конкурентов? Поисковые способы часто расценивают такой ход в качестве положительного фактора ранжирования. Если вы еще не заполучили домен, возьмите этот фактор себе на заметку.

6. Проверьте PageRank и Тиц сайтов
И только на данный момент можно приступать к оптимизации сайта с помощью НЧ запросов. Ваши главные конкуренты уже не просто абстрактно «есть», существуя где-то на просторах сети. Вы получили о их четкое представление, подкрепленное статистикой.

Просмотров: 386 | Добавил: clemlaluguard1982 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
More info
Image gallery
contact
Phone: +7 495 287-42-34 Email: info@ucoz.com
CHARLES S. ANDREWS
3139 Brownton Road
Long Community, MS 38915
Location in google Maps